CRM

Система управления отношениями с клиентами  создается для оптимизации работы компаний, позволяя:

  •  управлять клиентской базой, обеспечивать хранение подробных характеристик о каждом клиенте, отслеживать динамику изменения состояния отношений с клиентами, предоставляет возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • управлять контактами с клиентами, вести учет истории контактов с клиентами, регистрировать потребности клиентов, оперативно передавать информацию, планировать контакты;
  • управлять продажами, соблюдать технологии продаж различных групп услуг, управлять стадиями и этапами оказания услуг, механизмами подготовки коммерческих предложений, механизмами оперативного управления и анализа цикла продаж;
  • обеспечивать массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрировать контакты и анкеты;
  • реализовывать многофакторный анализ, АВС анализ, анализ состояния работы с клиентами, результаты работы сотрудников, анализ клиентской базы;
  • оформлять в единую базу знаний все аспекты оказания услуг, структурировать информацию, вести поиск по ключевым словам, реализовывать механизмы быстрого доступа к информации;
  • реализовывать защиту информации, настройку для пользователей прав доступа к информации;
  • облегчить выполнение рутинных операций, интегрироваться с электронной почтой, подготавливать отчеты, реализовывать групповую обработку клиентов.

Система управления клиентами и автоматизации бизнес-процессов службы сервиса

Разработанная система управления клиентами  позволяет сотрудникам экономить время на поиск информации о клиенте, а история всех контактов позволяет быстро восстановливать хронологию общения с клиентом и обеспечивать персональный подход.

Читать далее
Подписка на RSS - CRM