Asterisk

Asterisk представляет собой открытый программный сервер телефонии, который превосходит по своим функциональным возможностям другие, существующие в настоящее время решения для организации офисных АТС.

Возможности Asterisk:

  • Голосовое меню
  • Автоответчики
  • Голосовая почта с доставкой аудиофайлов на email ящики
  • Поддержка всех существующих протоколов обмена голосом и кодеков для них
  • Видеозвонки и передача текстовой информации
  • Возможность коммутации различных каналов

Система управления клиентами и автоматизации бизнес-процессов службы сервиса

Разработанная система управления клиентами  позволяет сотрудникам экономить время на поиск информации о клиенте, а история всех контактов позволяет быстро восстановливать хронологию общения с клиентом и обеспечивать персональный подход.

Читать далее

Система удаленной поддержки пользователей

Система удаленной поддержки пользователей предназначена для удаленного сопровождения компьютера пользователя и решения возникающих на его компьютере проблем ,как удаленно (неограниченное количество звонков в  «Службу разбора» в оплаченный период - год), так и на месте, если решить проблему удаленно не представляется возможным , то после заполнения заявки на  выезд  мастера  (два раза в год).

Читать далее
Подписка на RSS - Asterisk