Разработка, внедрение и сопровождение проектов автоматизации предприятий на базе 1С
- Развертывание клиент-серверной инфраструктуры 1С:Предприятие на базе Linux. Организация доступа с применением технологии удаленных рабочих столов и web-сервисов.
- Разработка специализированных web-сервисов для автоматизации внутренних процессов производственных предприятий.
- Интеграция конфигураций на платформе 1С:Предприятие с любыми внутренними системами управления административными и технологическими процессами предприятия.
- Разработка модулей для специализированных конфигураций на платформе 1С:Предприятие.
- Разработка специализированных конфигураций на платформе 1С:Предприятие для комплексной автоматизации предприятия.
- Разработка подсистемы обмена данными между обособленными базами 1С:Предприятие для отдельных компаний холдинга.
- Разработка специализированных рабочих столов пользователей.
Администрирование серверов и систем
- Администрирование, оптимизация и поддержка Linux-серверов (Astra, ALT, ROSA, CentOS, Debian, Fedora): диагностика проблем производительности (ввод/вывод, CPU, ОЗУ, базы данных), оптимизация программного обеспечения и его конфигурации.
- Опыт кросс-платформенной сборки ПО, сборки ПО в целом (Linux, Windows, QNX, FreeBSD), организация рабочих сред для проектов, (Qt@WinCE, Qt@Xylinx Zynq 7000, C++@ROS).
Отдел разработки и поддержки программного обеспечения компании ООО «Системы Индиго» собрал в единую команду сотрудников, которые ранее являлись ведущими специалистами в таких предприятиях как ОАО «Сбербанк», МУП БТИ г. Таганрог, ОАО «Таганрогский Морской Торговый Порт», где ими были реализованы проекты различной степени сложности.
Силами отдела осуществляется разработка и внедрение как отдельных модулей, отчетов и обработок, так и полностью специализированных конфигураций 1С, включая обучение и сопровождение пользователей, обновление и поддержку разработанных конфигураций. Отдел специализируется на выполнении комплексных проектов.
Среди выполненных сотрудниками отдела проектов следующие:
- Разработка системы учета путевых листов для рейсовых автобусов, учет ГСМ. (Платформа 1С 7.7).
- Разработка блока учета проживающих в гостинице (Платформа 1С 7.7).
- Разработка специализированной конфигурации для риэлтерской фирмы (Платформа 1С 8).
- Разработка специализированной конфигурации на платформе 7.7 – «Нормирование труда и материалов».
- Переход от конфигураций версии 7.7 «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и Кадры» на «Бухгалтерия предприятия 3.0», «Зарплата и управление персоналом 3.1». Доработка конфигураций согласно требованиям учета организации, разработка внешних отчетов, в том числе с использованием СКД. Сопровождение, администрирование баз данных, обновление доработанной конфигурации, поддержка и обучение пользователей.
- Разработка специализированной конфигураций на платформе 8.2 – «Универсальный экспедитор» и «ЖД весовая».
- Разработка, последующая доработка и сопровождение Автоматизированной системы предприятия «АРМ БТИ» (Платформа 1С 8).
- Внедрение конфигурации «1С: Розница 8. Аптека» с подключением торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, принтеры этикеток), моделирование ценников и этикеток, настройка конфигурации в соответствии с требованиями заказчика, разработка модуля импорта данных из Excel и DBF, обучение фармацевтов и провизоров работе с программой, интеграция конфигурации «1С:Розница 8. Аптека» и «1С:Бухгалтерия 8». Настройка ведения учета в «1С:Бухгалтерия 8» по автоматизированным и неавтоматизированным торговым точкам.
- Внедрение конфигурации «1С: Розница 8» с подключением торгового оборудования, настройкой ведения учета по сериям товара с учетом сроков годности, конфигурирование дисконтной системы, создание распределенной базы данных с настройкой автоматического обмена данными, обучение кассиров и товароведов.
- Разработка и внедрение решения по интеграции интернет-магазина (Drupal, php) и конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» в части синхронизации перечня товаров из справочника Номенклатуры 1С с передачей характеристик номенклатуры, автоматическому созданию заказов покупателей, их сопровождению на этапах обработки и отгрузки, авторизации пользователей магазина по данным справочника Контрагенты и Контактные лица из 1С (SOAP, XDTO).
- Разработка и внедрение блока учета рабочего времени сотрудников в связке конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» и специализированное решение на базе веб-сайта (Yii, php).
- Разработка и внедрение блока синхронизации данных между конфигурацией «1С:Комплексная автоматизация» и 28-ю конфигурациями «1С:Бухгалтерия 8» и 23-мя конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с передачей данных между конфигурациями в реальном времени для целей учета и планирования НДС.
- Внедрение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием» с переносом данных из учетной программы «Парус», ранее используемой на предприятиях группы компаний, осуществление постановки учета для блоков ЗУП, Торговля, Бухгалтерия и Производство.
- Разработка и внедрение блока прослеживаемости производства продукции от поступления сырья до выхода готовой продукции, включая блок адресного хранения товаров.
- Разработка мобильных приложений на платформе 1С для выполнения функция приемки от контрагентов, контроля комплектности и перемещения товаров между складами.
- Разработка мобильных приложений на платформе 1С для сотрудников, исполняющих производственные функции и функции ОТК.
- Разработка специализированных рабочих столов менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, логиста и кладовщика по требованиям заказчика.
- Разработка мобильных приложений на платформе 1С для сотрудников, выполняющих функции торговых представителей, включая отслеживание перемещений.
- Обслуживание и сопровождение более 150 баз данных (sql), поддержка более 200 пользователей. Доработка конфигураций, разработка отчетов, оказание содействия и консультирование при сдаче регламентированной отчетности.
- Разработка и внедрение автоматизированной системы управления автотранспортным предприятием с функцией учета пассажиропотока (в рамках проекта реализованы: видеорегистрация в салоне, счет пассажиров с погрешность – менее 1%, оперативный учет расписания движения маршрутных такси, контроль в онлайн режиме технического состояния и местонахождения маршрутного такси, автоматизация работы диспетчера АТП).
- Разработка программного обеспечения службы технической поддержки пользователей с применением технологий VoIP и VNC для call-центра заказчика;
- Проект по формированию и реализации бизнес-процессов заказчика в системе CRM и интеграция с внешними линиями операторов связи VoIP на базе Asterisk.
- Проект по разработке подсистемы сопровождения сервисных заказов в системе CRM .