Система управления клиентами и автоматизации бизнес-процессов службы сервиса

Разработанная система управления клиентами  позволяет сотрудникам экономить время на поиск информации о клиенте, а история всех контактов позволяет быстро восстановливать хронологию общения с клиентом и обеспечивать персональный подход.

Система управлениями представляет собой программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами с целью:

  • повышения уровня продаж
  • оптимизации процессов создания, продвижения и предоставления услуг,
  • управления взаимоотношениями с клиентами
  • улучшения обслуживания путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
  • установления и улучшения бизнес-процессов 
  • анализа результатов

Благодаря интеграции с Asterisk у сотрудников call-центра появляется возможность звонить и принимать звонки проямо из интерфейса CRM, что позволяет достигать максимально продуктивного использования системы управления отношениями с клиентами. 

Предлагаемая система максимально формализована, что позволяет компаниям выходить на крупных поставщиков заказов, а так же расширять бизнес на новые рынки, ведя бизнес в разных городах.

Интерфейс системы управления клиентами